login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
МОЁ :) | mc raven Open user info user RSSmc raven
updated 06.10.08 21:32
04.10.08 23:48   |    ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАМКОВ
 ru
 Сноска по тексту: ЧК -члены клана

Строить отдельные замки считаю нет необходимости, достаточно просто сделать небольшие изменения.
Все знаем такое сооружение как общежитие. Предположим, есть клан с абривиатурой ABC.Есть серые, внеклановые персонажи.
К каждому юзеру прикручиваем в настройках - если клановый, взамен общаги видит - "Замок ABC [0]", если серый видит обычную общагу "as is".
Теперь по самим замкам:
Получив замок как есть игроки получают "черновую" постройку 0-го уровня.
-есть небольшие комнатки для каждого члена клана, нет сундука (вещи и подарки не разместить)
Далее процесс рассчитан на усовершенствование своего жилища, как всего клана в целом, так и персонажа в отдельности.
К примеру - для улучшения замка до уровня [1] - прелогается пожертвовать некоторое (не маленькое, но и не "черезкрай" ) количество пещерных ресурсов всему клану.Замок апается до "Замок ABC [1]", у всех членов появляются удобства "Общежити 1 этаж".
Далее, от клана требуется уже больше кол-во пещерных "ресов" и к примеру 200 сущностей ресурса = получаем удобства "Общежитие 2 этаж" и статус "Замок ABC [2]".
При апгрейде на уровнень [3], требуется уже, к примеру, ресурсы + по 20 эссенций каждого вида и 300 сущностей ( .. и т.д. по нарастающей на последующие апы) .
Тут уже ЧК "ABC" становятся доступны такие бонусы, как:

"Замок ABC [3]"
1. "Родные стены" - травма проходит на 10% времени быстрее чем обычно.
2. "Сундук 45" - 45 мест под вещи в сундуке
3. "Подарки 175" - *по аналогии
4. Появляется "клановое хранилище" - место под казну, доступ к которой выставляет глава клана, но не более 2-ум персонажам. Пример : Глава + Казначей.

Возможностей не дает - банальный счет в банке, но с большим местом под записи.

Клан в год отчисляет 15кр*КЧК ( кол-во ЧК) = E - сумма к уплате, подписывает Глава/казначей в конце года, снимается со счета казны. Обзовем налогом на "благоустройство и поддержания порядка".

Примечание: до [3] уровня клан ничего не отчисляет по программе "благоустройство и поддержания порядка". Назовем помощью малому бизнесу :))

"Замок ABC [4]"
1. "Родные стены" - травма проходит на 12% времени быстрее чем обычно.
2. "Родные стены1" - восстановление ХП и маны на 20% быстрее при нахождении в общежитии.
3. "Сундук 50" - 50 мест под вещи в сундуке
4. "Подарки 200" - *по аналогии
5. Появляется "клановое хранилище1" - место под казну, доступ к которой выставляет глава клана, уже 3-м персонажам. Пример : Глава + Зам + Казначей
Появляется система авотсбора клановых налогов. Глава клана, зайдя в свою "панель управления кланом" (по аналогии с раздачей *кнопок* и абилками), выставляет
"Сумма сбора" к примеру 50 кр/мес. Дается 3 попытки ввести корректно сумму, после чего сумма фиксируется до конца календарного года.
В начале года (с 1-14 января) Глава должен устанавить "Сумму сбора". Каждый ЧК, заходя в "клановое хранилище", вводит пароль
и получает доступ к своему персональному счету и графику выплат. Если ему необходимо оплатить текущий месяц - отмечает галочкой и нажимает "Оплатить",
с него снимается Н*ная сумма. Если не сложно в реализации - можно привязать счета всех ЧК к конкретному замку.
+ Дайте Главам кланов - кнопку "Арестовать соклана" сроком 1 сутки, но не более 3 раз подряд. Как мера контрвзлома.
Так и наказание за провинность(Аналог тюрьмы).

Клан в год отчисляет 25кр*КЧК ( кол-во ЧК) = E - сумма к уплате, подписывает Глава/казначей в конце года, снимается со счета казны. Обзовем налогом на "благоустройство и поддержания порядка".

"Замок ABC [5]"
1. "Родные стены" - травма проходит на 15% времени быстрее чем обычно.
2. "Родные стены1" - восстановление ХП и маны на 25% быстрее при нахождении в общежитии.
3. "Родные стены2" - собравшись в клановом замке ЧК - легкие и средние травмы можно отлечить на "обычное кол-во
врачей -1", тяжи "*-2" (только ЧК)
4. "Сундук 55" - 55 мест под вещи в сундуке
5. "Подарки 200" - *по аналогии

Клан в год отчисляет 40 кр*КЧК ( кол-во ЧК) = E - сумма к уплате, подписывает Глава/казначей в конце года, снимается со счета казны. Обзовем налогом на "благоустройство и поддержания порядка".

"Замок ABC [6]"
1. "Родные стены" - травма проходит на 20% времени быстрее чем обычно.
2. "Родные стены1" - восстановление ХП и маны на 25% быстрее при нахождении в общежитии.
3. "Родные стены2" - собравшись в клановом замке ЧК - легкие и средние травмы можно отлечить на "обычное кол-во
врачей -1", тяжи "*-2" (только ЧК)
4. "Сундук 60" - 60 мест под вещи в сундуке
5. "Подарки 250" - *по аналогии

В замке появляется "Хранилище эликсиров4" - полный аналог хранилища эликсиров [3] в госе + Отдел "Филиал таверны" (бутеры), но ЦЕНЫ -20%.
Каждый член клана, прибывая минимум 2 часа в день в онлайне - получает бонус 1 раз в неделю - назовем "малый сухой паек" (все с привязкой).
Состав пайка: 2шт Рыц бутер ( как из Кат - 0/4 , по 90 мин) + 1шт Эликсир Восстановления 0/10 + 1шт купон на покупку 1 гос элика 0/5 на выбор

Клан в год отчисляет 50 кр*КЧК ( кол-во ЧК) = E - сумма к уплате, подписывает Глава/казначей в конце года, снимается со счета казны. Обзовем налогом на "благоустройство и поддержания порядка".

"Замок ABC [7]"
1. "Родные стены" - травма проходит на 25% времени быстрее чем обычно.
2. "Родные стены1" - восстановление ХП и маны на 25% быстрее при нахождении в общежитии.
3. "Родные стены2" - собравшись в клановом замке ЧК - легкие и средние травмы можно отлечить на "обычное кол-во
врачей - 1", тяжи "*-2" (только ЧК)
4. "Сундук 65" - 65 мест под вещи в сундуке + место под зверька
5. "Подарки 250" - *по аналогии

В замке появляется "Хранилище эликсиров5" - тоже самое, ток ценник -30%.
"Средний сухой паек" - 3шт Рыц бутер ( как из Кат - 0/4 , по 90 мин) + 1шт Эликсир Восстановления 0/10 + 1шт купон на покупку 1 гос элика 0/5 на выбор
+ 5 хилок по 120

Появляется возможность постройки "кузницы0" - раздел замка где можно починить свои инвентарь, но не более чем на 10 единиц за нажатие. Стоимость -10%.
Постройка требует ресурсов.

Клан в год отчисляет 60 кр*КЧК ( кол-во ЧК) = E - сумма к уплате, подписывает Глава/казначей в конце года, снимается со счета казны. Обзовем налогом на "благоустройство и поддержания порядка".

"Замок ABC [8]"

1. "Родные стены" - травма проходит на 25% времени быстрее чем обычно.
2. "Родные стены1" - восстановление ХП и маны на 30% быстрее при нахождении в общежитии.
3. "Родные стены2" - собравшись в клановом замке ЧК - легкие и средние травмы можно отлечить на "обычное кол-во
врачей -1", тяжи "*-2" (только ЧК)
4. "Сундук 70" - 70 мест под вещи в сундуке + место под зверька
5. "Подарки 250" - *по аналогии

"Хранилище эликсиров6" - ценник -30%. (остается так же) . Появляются в продаже статовые эликсиры на +15.
"Большой сухой паек" - 3шт Рыц бутер ( как из Кат - 0/4 , по 90 мин) + 1шт Эликсир Восстановления 0/10 + 2шт купон на покупку 1 гос элика 0/5 на выбор
+ 7 хилок по 120 + 1шт + Склянка Живительной Воды

Появляется возможность постройки клановой "кузницы1" - раздел замка раздел замка где можно починить свои инвентарь, становятся доступны все варианты починки. Стоимость -20%.

Клан в год отчисляет 70 кр*КЧК ( кол-во ЧК) = E - сумма к уплате, подписывает Глава/казначей в конце года, снимается со счета казны. Обзовем налогом на "благоустройство и поддержания порядка".

...можно продолжить...

ТЕПЕРЬ ТО ЧТО КАСАЕТСЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

1. Получив квест от Прораба либо пожертвовав определенное кол-во ресурсов в *ремонтную зону* - ЧК получает дополнительные персональные бонусы,
к примеру +5 вещей сундук, -5% к общим клановым на время травмы, +5 к скрорости восстановления хп/маны и т.д
Т.е. задобрив Прораба - получаем ремонт в квартире с вытекающими удобствами ;)
2. Получив квест от Кузнеца и сдав ему необходимые ископаемые - получаем 1 бесплатную гравировку + скидку -5%
на ремонт вещей

Примечание: квесты д.б. достаточно сложными, но не сильно *нудными*

...можно продолжить...


ВЫВОДЫ и ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1. Вводим замки - получаем усиление геймплея, даем коллективам общую цель и направленость => Получаем большую активность юзверей и увеличение их числа
2. "Замки не за ЕКРЫ" - без камней в "Ваш огород", но с учетом перспективы на увеличение юзверей.... думаю точно не хуже будет ;)
3. Даем сух пайки - вроде убыточно, но если прикинуть их стоимость и что хилки по 120 только чтобы *червячка раздразнить".. И опять же *тянем массы в проект*
Под девизом "есть жизнь без ЕКРа ":)
4. Оплата с казны клана налога "благоустройство и поддержания порядка" будет хоть немного стимулировать не держать "мертвых душ" в клане.
5. Клановые лечения для ЧК + Фишки Общаги + Пр. бонусы - стимул и "плюшка" клановому персонажу.

ПРОЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. Предлагается изменить сумму приема в клан - до 500кр (к отчислению в адрес администрации) , сумму за "выгнать" оставить прежней.
Данная мера позволит хоть немного *укоротить ноги бегунам* и заставит думать перед вступлением в клан более основательно.
2. Все таки дайте людям возможность выполнить Рыцарки 2-го круга. Ведь это так несложно и достаточно надолго пошлет "толпу попрошаек" копать :)
3. Пофиксите смежные бои в катах и нападения "не на то на что хотел"
4. Уберите оптовый магаз в лес :) достал! ...как и прочие неактивные постройки.
5. Пофиксите уворачиваемость и парир магам и танкам ... имхо неправильно по природе. (я маг :)
6. Убрать маг промах по не магам - тоже неправильно.
7. Сделайте излом доступный для "хождения парами". Будет и тактика и стратегия и фиксить ничего не надо!

Остальное пережить можно, да и столько раз уже все было описано разными людьми.

Ну, конечно если понаглеть немножко - дайте мне шапку Лича наконец, а?! :)

Спс за внимание, кто осилил все букавки - втройне :)

Mood: Оптимистичное :)
Music: Bridge TV - NightLife
Comments: 5 | Post comment

Total posts: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback